tigrushka_nata: (Default)
tigrushka_nata ([personal profile] tigrushka_nata) wrote2011-04-18 04:11 pm

Долгожданная покупка

В пятницу купила себе пяльцы-рамку с пластиковыми зажимами.

Долго ходила вокруг этой штуки, все думала, нужна мне эта рамка или нет.
Сравнила цены (у нас всего-то 5 рукодельных магазина в Новомосковске, по крайней мере столько знаю). Нашла, где дешевле всего. Однако там на витрине были пяльцы фирмы "Золотое руно" размером 30*30 см (рублей за 375). Но мне размер не нравился :)) Хотелось побольше.
Подошла к продавцу с вопросом, можно ли заказать рамку размером побольше. А оказалось, что есть и другие размеры, а не только выставленный на витрине.
Повыбирала и остановилась на этой рамке. Стоит она 510 рублей. Размер у нее регулируемый от 15 до 30 сантиметров.
Дерево очень хорошо отполировано, все легко собрала, канву натянула и повышивала свои овощи.
Удобно! Вот теперь думаю, может, мне нужна еще подставка "подпопная"?...

[identity profile] oksana-mash.livejournal.com 2011-04-18 12:57 pm (UTC)(link)
Хорошая рамка, поздравляю! :) Я вот собак своих как раз на раме шью.
А подставка - сложный вопрос, каждый для себя сам определяет. Это бы где-нибудь попробовать - удобно тебе за ней шить или нет. Потому что так кто что говорит - кто-то хвалит, кто-то считает, что деньги выбросил.

[identity profile] tigrushka-nata.livejournal.com 2011-04-18 01:04 pm (UTC)(link)
Спасибо!
Мне рамка понравилась тем, что вышивка пяльцами не заминается.
Вот с подставкой сложный вопрос: мало того, что бывает несколько видов, да еще не уверена, что будет удобно, а стоят они дорого.
И вышиваю я почти всегда полулежа/полусидя на кровати, так что вариант подставки нужен тот, который будет подходящим к такой позе вышивания (в смысле не напольная подставка и не та, что крепится к столу).

[identity profile] oksana-mash.livejournal.com 2011-04-18 02:44 pm (UTC)(link)
А я тоже в такой позе вышиваю :). И мне как-то удобнее всего без подставки. Но, возможно, просто не нашла подходящей.

[identity profile] culyoma.livejournal.com 2011-04-18 01:24 pm (UTC)(link)
Очень хорошая покупка! А это то же, что и гобеленовые пяльца или что-то другое?

[identity profile] tigrushka-nata.livejournal.com 2011-04-18 01:26 pm (UTC)(link)
Спасибо!
Ой, не знаю :))) На них слова "гобеленовые" нет, а чем отличаются обычные от голебеновых, в магазине не спросила (там были и какие-то гобеленовые, но слишком большие для меня).

[identity profile] culyoma.livejournal.com 2011-04-19 11:07 am (UTC)(link)
Вот такие называются гобеленовыми: http://www.chudo-nit.ru/user_files/eshopimage/magazin/big/91130242.jpg
На них какая-то твёрдая ткань по бокам. Для крепления вышивки, видимо. У тебя так?

[identity profile] tigrushka-nata.livejournal.com 2011-04-19 11:24 am (UTC)(link)
А у меня крепится клипсами (пластиковые такие зажимы, которые надеваются так, чтобы между рамкой и ними оказалась канва, они и держат канву). Клипсы похожи на эдакий обрезок круглой трубки.
Лично мне кажется, что клипсами удобнее: легко поменять вышивку на рамке, более равномерно натягивается канва (по каждой стороне несколько клипс, которые надеваются одна к одной).

[identity profile] culyoma.livejournal.com 2011-04-19 06:18 pm (UTC)(link)
Не видела таких ни разу!
У нас вообще не продавали такие пяльцы до некоторого времени. Но летом я в Сочи купила гобеленовые. Но... они стоят, потому что я не знаю, как крепить на них ткань)))
Клипсами удобнее, наверно, но таких и в Сочи не было)))

[identity profile] tigrushka-nata.livejournal.com 2011-04-19 06:27 pm (UTC)(link)
Да я сама про них узнала благодаря инету.
А на твои, насколько мне известно, канву надо пришивать.

[identity profile] culyoma.livejournal.com 2011-04-19 06:32 pm (UTC)(link)
Но там же эта плотная ткань торчит... Её надо как-то завернуть, что ли... Надо будет разобраться с этим вопросом))

[identity profile] tigrushka-nata.livejournal.com 2011-04-19 06:34 pm (UTC)(link)
Вот что нашла: Отечественные рамки на верхних и нижних частях снабжены плотной тканью, к которой необходимо пришить канву или прикрепить ее портновскими булавками.

[identity profile] culyoma.livejournal.com 2011-04-19 06:44 pm (UTC)(link)
Значит, буду пришивать, спасибо!)))

[identity profile] tigrushka-nata.livejournal.com 2011-04-19 07:49 pm (UTC)(link)
Пожалуйста!

[identity profile] junnary.livejournal.com 2011-04-18 01:25 pm (UTC)(link)
Поздравляю с покупкой! Вот теперь и попробовала и хорошо, что понравилось!

[identity profile] tigrushka-nata.livejournal.com 2011-04-18 01:27 pm (UTC)(link)
Спасибо! Да, очень рада, что пяльцы-марка оказались нужными и удобными.

[identity profile] tuleshka.livejournal.com 2011-04-18 05:45 pm (UTC)(link)
Поздравляю с покупкой ! :) Я тебе так скажу, станок нужен для того, чтобы не уставали руки держать эту раму, ведь держать приходится одной рукой. Когда шьешь ближе к правому краю, удерживая раму левой - несколько тяжеловато держать. Еще станок берут, чтобы шить двумя руками. Я пыталась - это реально, но у меня были эти Садовые цветы , сложные для меня, поэтому я все-таки дошивала одной рукой. Ты попробуй вышить свою работу и увидишь, удобно тебе или нет без станка. Кстати, на мой рама вертикально не станет, у меня как раз подпопный станок.

[identity profile] tigrushka-nata.livejournal.com 2011-04-18 06:00 pm (UTC)(link)
Спасибо!
Пока стараюсь сесть так, чтобы поддерживать раму коленом.
Кстати, мне почти все равно, какой рукой вышивать.
Пробовала вышивать двумя руками двойной иголкой, понравилось, быстро получается. Но тут действительно важно, чтобы пяльцы хорошо держались, приспосабливала зажимы для бумаги и ленту атласную через шею. Кстати, на юзерпике как раз вышиваю двумя руками :))
У тебя такая подставка?


[identity profile] tuleshka.livejournal.com 2011-04-18 07:14 pm (UTC)(link)
Да, такая.

[identity profile] verabrilina.livejournal.com 2011-04-19 09:51 am (UTC)(link)
поздравляю с покупкой! Я свои ку-снапы тоже ждала с нетерпением, а сейчас ненарадуюсь. Вот решила еще чехол к ним сшить. Вышиваю медленно, канва местами марается (хотя я перед вышивкой всегда мою руки).
Двойной иглой? Это скорость увеличивает? А то я свой дом лет 10 вышивать буду.
РС Спасибо за подсказки по фоткам:) След пост сделаю по твоим комментам.

[identity profile] tigrushka-nata.livejournal.com 2011-04-19 10:18 am (UTC)(link)
Спасибо!
Чехол - это хорошая идея, ведь вышивку в рамки не снимаю, сама рамка довольно большая, а с моими темпами вышивания вышивка превратится в кусок грязной тряпочки.
Двойной иголкой получается быстро, т.к. не тратится время на перенос руки под вышивку и обратно. Только проткнула дырочку и тут же рукой, что снизу, толкаешь иголку наверх. Можно, конечно, и обычной иголкой так вышивать, получается чуть подольше, ведь иголку надо каждый раз переворачивать.
За подсказки: пожалуйста!

[identity profile] delilah-by.livejournal.com 2011-04-19 01:05 pm (UTC)(link)
Ты уже шила на ней, Наташа? У меня есть станок с рамой, как-то мне с ним неудобно, думаю, что будет, если просто снять раму и на ней вышивать))) А у тебя, видишь, мысль обратная - не прикупить ли еще подставку)))

[identity profile] tigrushka-nata.livejournal.com 2011-04-19 01:18 pm (UTC)(link)
Да, натянула и повышивала. Понравилось. Много места для вышивки, не надо постоянно перенатягивать канву, как это было с обычными пяльцами.
Пока вот присматриваюсь к подставке, которую выше у комментариях показала (которая есть у Тани). Но она такая дорогая... К тому же мне правильно Таня посоветовала пока вышивать так, а уж потом решать, нужна подставка или нет.
Подставку, которая предусматривает жесткое крепление рамы (т.е. не просто кладется сверху, а как-то прикручивается), не хочу, потому что кончики нитки закрепляю на изнанке.

[identity profile] olenenok-ovi.livejournal.com 2011-04-22 06:27 am (UTC)(link)
А я вот пока присматриваюсь на кресельное крепление для пялец... О раме пока не думала. Ничего такого "масштабного" не вышивала для рам :)

[identity profile] tigrushka-nata.livejournal.com 2011-04-22 07:02 am (UTC)(link)
Понимаешь, я и сама особо масштабное не вышиваю; эта вышивка размерами относительно большая, но и канва тут очень крупная.
Есть начатая вышивка со сторонами около 30 см (канва 14).
Но и для таких работ удобно использовать рамку, все же меньше деформации канвы и вышитых крестиков, ведь не надо каждый раз заново запяливать канву.
А для миниатюр и всяких кривулек есть пальцы всякие разные.